вторник, 29 января 2013 г.

Остров обезьян.

Привет-привет !!! Сегодня я к вам с обезьянами :)))) Есть такой остров - Хонлао....или остров Макак... недалеко от Начанга.... Там живут где-то 1200 обезьян. Раньше здесь была ферма по выращиванию обезьянок для различных научно-исследовательских работ (читай опытов)... Поставляли их в разные страны и Советский Союз  к сожалению не был исключением.... Но сейчас уже никто никого не выращивает и обезьянки живут в свободной среде. Они все перемешались между собой и из нескольких разных видов остались только три.... Хотя я и их-то не смогла различить между собой в жуткой суматохе.... Здесь же можно посмотреть цирковое представление с участием этих  самых макак, собачек, козликов и т.д.  Представление, скажу я вам, довольно посредственное, но нашей дочке понравилось. Она  в силу своего возраста все принимала за чистую монету и искренне радовалась. А я цирк не люблю... Мне жалко животных....
Ну так вот....макаки с виду очень даже спокойные и миролюбивые.... Вот такие например... Сидят себе качаются на качельке, никого не трогают....


Мы заблаговременно купили печенек для этих милых созданий. Если рядом нет вожака, то все остальные обезьянки ведут себя спокойно и очень даже дружелюбно. Они осторожно подходят, протягивают лапку к угощению и так аккуратненько его берут....  и лапки у них такие теплые и настоящие, что хочется даже потискать эту мартышку (ну или макаку, кто они там...)


Особенно трогательно выглядят мамаши с детенышами, висяшими у них на брюхе. Они сильно осторожничают и держатся в сторонке и мне все время хотелось покормить какую-нибудь из мамань пока не нарисовался вожак... Я как  мать очень разделяю ее заботу о потомстве :)))


Так вот, если вожак окажется рядом, то ни одна из обезьян не подойдет к вам и не будет ничего есть в его присутствии,  иначе рискует быть побитой, поцарапаной или покусаной. И не важно кто ты: мамаша с детенышем или сам детеныш... Вот ведь феодал недобитый!!! 
Когда вы кормите обезьяну, то ни в коем случае нельзя от нее ничего прятать иначе она все равно исхитрится и заберет, все что у вас есть, даже то, что ей не предназначалось ... Ну вот например неудачно спрятанная нами упаковка с печеньками... Ну прямо Остап Бендер какой-то: "Я бы взял частями, но мне надо сразу..." :)))



Обьезьян на острове СТОЛЬКО!!! ... что каждому туристу можно выдать по личной мартышке, а то и по две...  Я такое количество обезьян видела только в мультике про Маугли....


Я прятала печенье под палантин, чтобы его не было видно и мартышки не устроили на меня массовую облаву... Но не тут-то было, эти хитрюги быстро просекли чем можно поживиться....


Что это ты там прячешь, а?


В этот момент я начала уже вопить что-то типа : "Заберите свое печенье, только слезайте с меня!!!" К тому же, почуяв легкую наживу,  со всего острова начали сбегаться в мою сторону  обезьяны. Мне было страшно. Честно. (Превосходная страна. Там в лесу столько диких обезьян. Они каааак прыгнут!!! Здравствуйте, я ваша тетя!)))


Вот так меня в очередной раз раскулачили... :)))
А эта наглая особа сначала долгое время делала вид, что я ей совершенно безразлична. Она смотрела куда угодно только не на меня. И когда я утратила бдительность, она молниеносно прыгнула на меня и выхватила из под палантина угощение.... На это ушло пол секунды, я успела только взвизгнуть :))) В кадре не только макаки, но и человеческие...   простите никак не смогла их обрезать :))))


А вот это и есть вожак... Такой... важный....ну как и положено быть мужчине :))))))  Я ему дала двойную ШОКОЛАДНУЮ печеньку с какой-то сливочной начинкой, между прочим предназначавшуюся моей дочке. Но так как я - взрослый человек, не наигралась еще в "покорми обезьянку", то и Сонины запасы пошли в ход :)))) И что вы думаете? Он слизывал начинку, а шоколадные половинки выбрасывал! И требовал следующую! Гурман, тоже мне нашелся.


Вот тут он как раз и занимается слизыванием вкусняшек... :))))


 И так мы с ним нашелушили почти пачку.... Когда он наелся, или ему просто надоел фокус с печеньем, только тогда подошли остальные обезьянки и начали жадно хватать шоколадные половинки. Они их сначала засовывали в рот, сколько влезало, потом в обе передние лапы и удирали на задних....
А если серьезно, то своему ребенку мы не разрешили кормить обезьянок, потому что их поведение действительно непредсказуемо. Очень много случаев с укусами и царапинами. Получить миллион сто тысяч уколов от бешенства в живот перспектива, мягко говоря, пугающая..... Еще говорят, что ребенка из-за его небольшого роста обезьяны могут принять за равного им и например укусить. И еще нельзя открыто улыбаться, т.е. показывать зубы, особенно вожаку, т.к. это тоже может расцениваться как оскал... Вот такие они - макаки... милые и приятные :)))) В общем надо быть очень осторожными...


На сегодня все. Всех целую. Заходите в гости :))))


П.С. У нашей бабушки обезьяны из рук выхватили ракушки, которые они с Соней старательно собирали  на берегу :))) Бабушка здорово подпрыгнула! Я даже не знала, что она так умеет :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий