пятница, 28 февраля 2014 г.

Магнит на холодильник

Девочки, привет!!! Вот такой кухонный комплект у меня сложился по 4 этапу в проекте "Скрап Кухня"... Нужно было сделать магнитик на холодильник, чтобы он сочетался с нашей, уже готовой кулинарной книгой...


Сначала хотела сделать магнитик без картинки, но Нюта радушно разрешила воспользоваться ее запасами и там я нашла вот этот красненький чайничек в горошек... Он мне сразу понравился и я его распечатала... Тем более, что он своей горошковостью сочетается с моей книжкой... Она там где-то на втором плане маячит ))...


Из украшений выбрала розочку, тоненькое кружево, рафию и брадс... это все... Очень хотела пристроить чайничек-подвеску, но как-то не сложилось...


Магнит делала первый раз в жизни, оказалось ничего сложного, главное найти магнитную ленту. Для этого пришлось разобрать старый магнит, который мне достался совершенно бесплатно в качестве рекламной акции..... А вчера перед самым закрытием магазинов я металась в поисках подходящего блока. Я хотела найти белый, и как мне казалось, это не есть дефицит... Оказалось фигушки... Пришлось купить желтенький (((


А вот так мы висим на холодильнике... Ручки у меня правда кривенькие, сфотать ровно не получилось ))) Простите ))


Сейчас уберу весь творческий бардак за собой, налью чаю и пойду по гостям, любоваться на красоту, которую девочки сотворили для этого этапа... Всех обнимаю )))

P.S. Еще хочу немного похвастаться своими покупками корейских тканюшек... В следующем посте... Заходите ))


6 комментариев:

  1. Очень хорошенький! Сразу представила кухню с горошковыми занавсками...уютную такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля ))... занавески у меня желтые...поменять надо ))))

      Удалить
  2. Очень уютный магнитик! Как же я люблю горошек в кулинарной тематике...)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, очень красивый магнитик!

    ОтветитьУдалить