суббота, 9 августа 2014 г.

Натюрморт в стиле кантри.

На днях наткнулась на замечательный блог "Я-фотограф"...Как говорится на ловца и зверь бежит...(я тут усиленно копаюсь  в настройках своего фотика)...В период летнего успевания куда-нибудь попутешествовать, скрапить не получается вовсе... В общем с удовольствием принимаю участие в фото-задании на тему натюрморт в стиле кантри.... Много было разных задумок, но как-то само собою сложилось это:
Мне напоминает некую кладовую с разными заначками, куда изрядно наведывается мышка и таскает вкусности...
А можно из этого всего сделать усеченный вариант:  
Баннер задания
И чтобы вот так неожиданно не прощаться, покажу вам пару последних фоток ...просто так )))
В поездке спонтанно устроили с дочкой фотосессию с подручным реквизитом...
А это я ходила по берегу, в ожидании мужа и от нечего делать сама себе по -детски загадала, что вот если найду интересный камушек - будет мне счастье )))
Кажется нашла...целых три...
Камни сердечки...

И камень непонятный-птиц... Пингвином пусть будет ))
Ну вот как-то так сегодня...




14 комментариев:

  1. Наталья, очень красиво, уютно и тепло у Вас на фото :) Натюрморты чудесные!
    Спасибо, что вдохновились фотозданием блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, прекрасный уютный натюрморт! Столько всего собрали и так гармонично получилось!
    Добавьте пожалуйста в пост банер задания!
    Рады выдеть Вас у нас, в "Я - Фотограф!" :-)

    Предлагаю Вам присоединится с этим постом и к нашему фотомобу в блоге "Кафе Скрапо Мама", пока строк не закончился ;-) Красивая фотография дочки!
    http://kafescrapomama.blogspot.com/2014/07/lysulka-fotomob12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение ) Обязательно загляну. С баннером сейчас исправлюсь )

      Удалить
  3. Очень милая кладовая))) Прекрасные фото! Спасибо, что присоеденились к фотозаданию блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, мимо просто не пройти!!! Фото очень впечатляют!!! Я бы фотосессию заказала такому фотографу, как Вы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана !!! )) Стараюсь двигаться в этом направлении )))

      Удалить
  5. Счастье Вам точно будет!.. Желаю от всей души..Любуюсь фотографиями..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова!!! ))

      Удалить
  6. Наталья, очень красивые натюрморты! Спасибо за участие в задании блога "Я - Фотограф!". А счастье у Вас уже есть - прекрасная дочка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка - Ваша правда!! Детки это наше самое большое счастье !!! ))

      Удалить
  7. Потрясные фотографии! Дочка - настоящая лесная фея!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, поздравляю Вас с победой в фотозадании!
    Приглашаем Вас побыть фотографом для следующего фотозадания
    Подробности http://im-a-photographer.blogspot.ru/2014/08/rezultaty-country.html

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое )) Обязательно приму участие!!

    ОтветитьУдалить