воскресенье, 30 августа 2015 г.

Второй этап СП "Крафт-настроение"

Привет-привет!! )) А вот и второй этап в совместном проекте "Крафт-настроение"в блоге Callenge-km-shop вместе с Наташей. Кто вчера бегал по-магазинам в поисках последней пары туфель 35 размера и ждал солнышка, чтобы сделать фотографии - тот Я )))) У нас и правда совсем осенняя погода уже второй день и за окном очень пасмурно... я так и не дождавшись хоть лучика солнышка пошла фотографировать на балкон )))  Итак, закладочка... Долго думала, для чего я ее буду делать... Обычно закладки мне заменяют всякого рода открытки, обертки от шоколада, рекламные буклеты и т.п. И как-то я прекрасно с этим уживаюсь ))) Но вот есть у меня один блокнотик...он такой очень атмосферно-ботанический что ли... с рисунками цветов, трав.. И я никак не могу начать в нем что-нибудь писать...ну страшно испортить его своими рутинными записями про .... срочно сделать сегодня, купить макароны, зайти в аптеку, позвонить куда-то там и т.п. )))) Думаю, что теперь в паре с закладочкой он натолкнет меня на какие-нибудь более романтичные мысли )))


Так как открытка в первом этапе задала тон всей моей последующей работе, то закладка получилась в унисон ей .... Опять у меня гербарий в качестве обязательного элемента... прямо мне так нравится как засушился этот цветочек...ничуть не потерял цвет и очень изящно изогнулся прямо под размер закладочки...

Из материалов как всегда в основе крафт-бумага для эскизов, обрезки кружев, бумажек, нитки... Очень хотелось навертеть всего и по-больше...но закладка такого плана должна хорошо умещаться в закрытой книге/блокноте...поэтому пришлось буквально бить себя по рукам, чтобы сделать все максимально плоско ))))


Спинка... 

И еще один обязательный элемент: брадс, пайетки или пуговицы на выбор.... В моем случае это пуговка... А т.к совсем плоских пуговиц не бывает, то я вырезала ее из бумаги ))) надеюсь такая имитация не противоречит правилам  проекта )))
И я вообще очень люблю гербарий, хоть и практически не нахожу ему применения, но так приятно разглядывать иногда файлы с засохшими травками..... смотреть через них на свет....прикладывать к бумаге....своего рода такая цветотерапия ))))
 Ну и по уже моей личной традиции покажу вам пару кадров с моих детских фотосессий.. Эта вот для двух маленьких Машенек ))) Тут мы гуляли и собирали для мишки гостинца... правда в городском парке мало что можно найти для медведя, как и самого медведя собственно ))) Но главное же воображение, правда? А детишкам элемент игры....



А на сегодня все, забегайте в гости и скоро третий этап ))) Кстати, как ваша боевая готовность к завтрашнему дню? Мы как-то в этом году плохо подготовились ))) Все казалось, что каникулы такие длинные, а тут раз и последний день лета... бегаю по магазинам )))

8 комментариев:

  1. дада, она подстать открыточке..
    цветочек как создан для нее... и бахромушка придает ей тепло и уют!! чудесная пара получается!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классно! Очень понравилось, что она вся такая в строчках. И детальки пришиты и смотрится красиво)))
    Про последний день каникул...Сколько к школе не готовься - все равно все не купишь во время, где-нибудь точно облажаешься)))
    Я и туфли ездила менять в последний день, и один раз обнаружила, что колготки белые купили не по размеру за час до линейки. А моя подруга один раз взялась гладить брюки сынуле 31 августа в 12 ночи и обнаружила, что их дома вообще нет! Он их в лагере летом забыл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, насмешила )))) Про брюки это вообще страшный сон )))) А подготовка это да....не подготовишься на 100 % )))

      Удалить
  3. Красавица получилась! Какая она утонченная и невесомая кажется.
    И даже не подумаешь что бумага из какашек ))
    Отличная пара!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась закладочка, а цветочек просто прелесть! Пусть не очень практично. зато , действительно, глазу приятно! Спасибо за цветотерапию!

    ОтветитьУдалить
  5. Да Лена, тема практичности в гербарии - вещь относительная )))) Спасибо за комментарий ))

    ОтветитьУдалить