понедельник, 14 декабря 2015 г.

Декабрьский Ежедневник. Первый этап.







Добрый День, всем заглянувшим! )))
 За окном декабрь, а значит пришло время для наших декабрьских ежедневников... В этом году я я решила примкнуть к блогу SmashIt, потому что их  достаточно гибкие условия  пришлись мне по душе )) В этот раз я осознанно поставила для себя сложную задачу - не сидеть над каждым разворотом неделями, не перекладывать одну и туже бумажку миллион раз с места на место, не ломать голову над написанием текстов, а научиться делать все быстро и тем самым наконец-то избавить себя от синдрома "отличницы"... Это когда у тебя все должно быть ровно приклеено, аккуратно пришито и красиво написано ))) Мне это качество очень мешает жить... оно обеспечивает мне вечные долгострои и напрочь убивает вдохновение.  Пора с этим покончить! ))) А что может быть лучше оставить свои  старые пережитки в уходящем году? )) Итак, я выбрала для себя совсем маленький формат дневника (10*15) понимая, что большие формы опять-таки перерастут у меня в долгострой...


 Потом категорически запретила покупать себе новые новогодние коллекции бумаги, так как формат 10*15 вполне может обойтись старыми и запасами из закромов (ибо их тоже надо куда-то девать))) Запасов оказалось 2 пакета обрезков всяких бумажек и разных вырезалок!! Вот что в итоге получается: (качество фото не очень, темно было)))
Первое число: традиционно радуемся зиме и смотрим в подтверждение на календарик.
Второго декабря я тоже традиционно распечатываю позитивный гороскоп на новый год, свято верю в него и прячу в конвертик )))


Дала себе установку, что все буду клеить и шить нарочито небрежно! Если б вы знали какая у меня была ломка )))) Неровные машинные строчки меня прямо выворачивали наизнанку, так хотелось все выкинуть в мусорку и прострочить все заново: ровненько и с узелками... Чтобы добить "отличницу" окончательно, решила даже торчащие нитки не обрезать, вот и пусть торчат себе в разные стороны тараканьими усами)))).
Третье и четвертое декабря: участвуем в школьных конкурсах, получаем награды - опять радость )))


В этом году к дневнику тексты пишет дочка )))

По опыту прошлых лет у меня уже сложился свой  некий алгоритм ведения ДД, удобный лично для меня... В общем я сделала разделители на каждый день с 1 декабря по 31 как в обычном блокноте... А уже под разделителями будут идти фотографии, относящиеся к этому дню, описания, если они есть и разные там вырезалки/чеки/билетики и т.д.  Пятое декабря: гуляем по городу и любуемся подготовкой к празднику, покупаем наряды. Шестое декабря выбираю для себя список литературы, который мне хотелось бы осилить, выкроив время....

Фотографии у меня очень удобно распечатываются под размер странички 10*15...так что получается все очень быстро и без всяких ломаний головы... )))

Седьмое декабря: я стала счастливой обладательницей своего фирменного стиля детскго и семейного фотографа ))

Восьмое декабря: выбрала новый рецепт для новогодней выпечки (фото еще не распечатала))) Девятое декабря: список подарков (будет с обратной стороны на отдельном) листке...

Собираться мой блокнотик будет на пружинку. Кстати это мой подарок от Дедушки Мороза на прошлый Новый Год, которым я еще ни разу не воспользовалась!!! Ужас-ужас!! Надо все срочно исправлять. А то Дедушка обидится и не принесет мне другой подарок.... Десятое декабря ...

Конечно еще не все фотографии распечатаны, но это мелочи. До сборки дневника я все это распечатаю...

Главное, что вот мне самой мой дневник нравится, как ни странно... и формат и исполнение.. И при этом мое вдохновение осталось со мной, так как не было в моем процессе создания страничек вымученности и дилемм! Для меня это прогресс ))
Пара деталек для атмосферы:


Такой мини-формат дневника я выбрала еще и потому, что у меня как у фотографа. сейчас самый жаркий период, я очень много фотографирую семей и деток в новогоднем интерьере... Все мы очень хотим ощущение праздника и дети и взрослые... Вот такая красивая у меня сейчас работа )))





 А завтра у меня съемка двух принцесс и их родителей ))) Всех обнимаю и желаю приятных предновогодних хлопот )))










13 комментариев:

  1. Тараканьи усы - это занятно! ;))) У меня тоже всё стало получаться, когда отпустила с миром и сказала, будь что будет. Мне ж не на "Скрапбукера мира" с этим декабревником идти ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, он просто красавчик:-) настоящий дневник с дочиными заметками, тараканьими усами и милыми детальками. Что ж я раньше не почитала твой пост. Мне тоже моя отличница-аккуратиска жить нормально не даёт. Я как ненормальная сижу над каждой страничкой, туда-сюда жвига, фотографии и не могу собрать все в кучу. И не тянула до последнего, и фотографии давно распечатала. Сегодня кое как сооружила чего-то...а фотографировать в ночи уже не стала. Завтра покажу своё "чудо"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Юля, - надо как-то договариваться с отличницами-аккуратистками и искать компромисс ))) а то умереть можно на разворотом каким-нибудь ))

      Удалить
  3. Ну елки-палки:-) я ещё и пишу с ошибками:-) ох уж этот сенсор...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный декабревник получается, живой и теплый!))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, я не мастер писать комментарии, потому что не уверена, что смогу правильно передать словами свои мысли. Ваш ДД получается таким домашне- уютным. Все эти кривые строчки и необрезанные нитки придают ему особую изюминку. А детские записи к нему - это вообще настоящее сокровище. И несмотря на всю его небрежность, все равно он получается у вас очень ярким и стильным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, за комментарий.. Постараюсь довести этот проект до конца ))

      Удалить
  6. З.Ы. Очень красивые фотографии у Вас. Жаль, что Вы живете не в Беларуси(

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный дневник получается, самобытный, настоящий!!! Выходить из зоны комфорта - это круто!!! Мне это ещё только предстоит...
    А ещё очень нравятся "рабочие" фотографии, такие волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира )) Как кто-то сказал из творческих людей - выход из своей привычной зоны комфорта - это всегда движение вперед....

      Удалить