вторник, 9 февраля 2016 г.

СП "ДНЕВНИК, как хочешь назови" Третий этап.



Всем привет )))
Я как всегда все в последний день делаю ))) Но главное делаю ))) Сегодня у меня  третий разворот/разделитель к нашему совместному проекту, под руководством Наташи... Напоминаю, что мы все делаем дневники в бытовом стиле, у кого про что получается... А у меня такой вот "не пойми что" из почтовых конвертов для хранения всяких мотивашек/вырезалок ))) Вчера перебирала свой ежедневник, вытрясла из него все свои бумажки и обнаружила, что очень много из них относятся к моим вполне материальным желаниям.. Ну иногда видишь красивую тетю на обложке журнала, а у красивой тети в руках красивая стильная сумочка или красивая бижутерия в ушах... Ну я понимаю, что все и сразу я себе конечно не куплю, но помечтать и не забыть что именно я хотела для себя приобрести конечно можно.... В общем я сложила все эти вырезалки в аккуратную стопочку и сделала разворот, под которым все они и будут хранится....И тут же вспомнила хит нынешнего сезона про лабутены!!!!! Ну ужас конечно, что за песня, но в мозг въедается на раз!! ))) Теперь видимо долго не смогу ее сегодня из головы вытеснить..... 
Итак, про лабутены шляпы))
Да-да, мне неожиданно стали нравится шляпы... Вот ведь бред-то какой, терпеть же их не могла... А теперь вот хочу широкополую шляпу и летящий сарафан!!! Что это? Старость ))))))) Или авитаминоз весенний.....


 Из обязательных условий: много слоев бумажек, завязки, скрепки (правда скрепки от степлера, а не канцелярские))) и круги в виде часиков.... Часики - намек на то, что пришло время шляп ))))))))
Ну и полюбившейся уже  - гербарий...как-то руки к нему уже сами тянутся.... Правда кошка все время порывалась отгрызть его со странички - у нее тоже видимо весенний недостаток витаминов ))))
Скрепки вместо клея, пара строчек и шнуры-завязки...Вот уж что я люблю, так это завязки и всякие шнуры... Сразу же возникает ассоциация со старыми стопками книг, писем, газет, перевязанных обычной бечевкой.....
 Шнур тоже отвоевала у кошки, который она таскала по всей квартире )) Странная какая-то кошка...Играет всякими веревочками и резинками для волос...а ко всяким шарикам кошачьим равнодушна совершенно... Вот и тырит все у меня, что плохо лежит.... А уж как пакеты с моими бумажками любит!!! Залезет туда целиком и шибуршится там )))) 
 А это я, как всегда, выпендриваюсь - ищу новые ракурсы на своем подоконнике ))))
 Вторая страничка... Пусть будут опять шляпы.. Совсем простая, практически из одних бумажек и шнуров )))
 Еще люблю очень загибать уголочки у подложек или мять их, это тоже придает некий объем работе....
 Ну и парочка ракурсов... Просто картинки нравятся )))
 Тут так удачно в кадр вписалась коробка от кружки.... Я бы эту кружку купила бы только из-за этой коробки, но кружку подарили Соне в школе за результаты в каком-то конкурсе, уже не помню в каком именно. Ну и мы с ней все поделили поровну... Не надо долго думать, что досталось мне - конечно же коробка....Это еще одна моя болезнь....помимо блокнотов и ежедневников ))))))))
Я все больше втягиваюсь в этот проект, хотя большая часть его уже пройдена....Нравится мне, что он дается мне легко, без надрыва и мучений.... Разворот сложился и сфотался буквально за час.... Вот такой темп меня устраивает, ибо время такой ресурс, которого всегда катастрофически не хватает !!!! ))) Буду с нетерпением ждать, когда Наташа, еще затеет, что-нибудь в ее бытовом стиле )))
Ааааааа, я забыла сделать фото разворота целиком!!!!.... ))
Ну а теперь я иду в гости, смотреть красоту, вдохновляться и писать комментарии ))))
Увидимся на четвертом этапе!!! ))
P.S.
Котэ и авитаминоз ))

6 комментариев:

  1. Наташа, такая легкость, воздушность! Очень женский разворот) Все мне в нем нравится! все-все)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, веселая стопочка бумаг у тебя получилась))) Я тоже люблю гербарий. Работы, на мой взгляд, с ним получаются настоящие бытовые, как будто кучу листочков достали из коробочки и вместе с ними всякие штучки увязались случайно.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо... всё зв один час... здОрово. У меня так не получается.. Всё так воздушно и легко смотрится и переплетение шнурочков-веревочек нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. да.. быстро и с легкостью рождается там где вдохновенно!!! и задумка по душе!) это ощущается! Очень красиво и романтично! Ах..эта зеленая ароматная веточка.. она так важна и так значима на этом развороте!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся различные варианты и интерпретации работы мастера, но вот такой свой, оригинальный взгляд нравится еще больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо Вам, за ваши теплые отзывы )))))

    ОтветитьУдалить