воскресенье, 23 октября 2016 г.

December Daily. Начало)

Я могу пропустить все на свете, не успеть что-то сделать, сфотографировать, выложить, забросить... Но, December Daily это моя зимняя традиция )) Это пропустить я ну никак не могу. ))) И так как время уже пришло (Ура-Ура)), то я лезу в свой заветный шкаф и достаю оттуда  коробку со всяким новогодним барахлишком.... 

С материалами у меня все предельно просто. Я уже как третий год подряд ничего глобального не покупаю из материалов к своем декабрьским ежедневникам. Обрезки бумаги, состаренные книжные страницы, распечатки новогодних картинок, кружева и т.п...  Мне этого достаточно....
 В этом году я буду творить вместе с блогом Vintage Cafe Card Challenge
Девочки были первыми, чей анонс я увидела и не раздумывая приняла решение присоединиться.... ))
 Сколько бы я ни пробовала разные размеры, формы, стили...все равно возвращаюсь к своему любимому формату А6 и небрежно-растрепанно-торчащему исполнению ))) Я не люблю делать что-то долго...у меня пропадает вдохновение....поэтому единственно для меня возможный способ начать и довести дело до конца - это легкая небрежность ))) 
А это мои ежедневники прошлых годов. Один день - одна страничка. Крепления на кольцах или шнурах.

А этот вообще не дождался своего крепления, так и остался просто перевязанный лентами.... Я честно собралась сделать ему некий переплет, но оказалось, что не сшитые странички тоже имеют свою привлекательность.....их можно раскладывать как карточки по дням, смотреть, перекладывать.....в общем есть у меня теперь в коллекции ежедневник-карточка ))))
С цветами тоже пыталась экспериментировать и со стилями... Пробовала и шебби и сочетание крафта с каким-нибудь одним цветом, но неизбежно меня сносило в традиционное сочетание новогодних цветов...Это тот случай когда я очень люблю красный и зеленый )))) Решила больше не мучить себя губительными поисками, а делать так, как душа пожелает...
Обложку тоже делаю традиционно из ткани, а вообще хочу попробовать вязаный вариант.. Может как раз в этом году созрею до него ))
 Если вы еще раздумываете делать или нет Декабрьский Ежедневник, мой совет - делать однозначно!!!! ))) Для меня Декабрь - это самый волшебный месяц в году, каждый день - это подготовка к Новому Году, ожидание, подведение итогов.... и все это в одном маленьком альбомчике.... А какая радость разглядывать каждый год эти альбомы вместе с ребенком и вспоминать каждый прожитый день в преддверии праздника )))) Это действительно здорово!!! Присоединяйтесь!!! ))

10 комментариев:

  1. Ура, Наташа! Я тебя ждала) люблю твои дневнички-растрепыши. Вспоминая твой прошлогодний дневник, подумываю тоже сделать карточки в коробке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, Юля, я же у тебя анонс подглядела как всегда )))) Коробочка вот прямо вещь, но у меня до нее в прошлом году руки так и не дошли... ))

      Удалить
  2. Чудесная подготовка, будет интересно наблюдать за рождением еще одного декабрьского дневника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, присоединяйся !! )) С твоим стилем точно получится удивительный дневник!!!))

      Удалить
    2. Я уже)) я ж в дизайн-команде)) жду с нетерпением второго этапа!ух сколько наторим красоты!

      Удалить
    3. Оля, ну вот я Балда, честно....))) сама же твои заготовки к ДД разглядывала и даже не сопоставила в голове этот факт.... ))

      Удалить
  3. Ух ты! Как здорово! Уверена, получится что-то чудесное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, будем вместе созидать чудесное )))) Хорошая компания подбирается... ))

      Удалить